VladIg | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Данный KKL USB адаптер (VAG-COM 409) поддерживает протоколы ISO-9141, ISO 14230 (KWP2000) и предназначен для диагностики:- Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ VAG-COM, VAG Tool или других аналогов. Адаптер работает со всеми блоками управления (ECU, ABS, Airbag и т.д) автомобилей VAG группы до 2003г включительно. Как исключение адаптер будет читать и некоторые более новые машины - например такие как Audi A6 Allroad 2004г или Seat Ibiza 2005г.
- Инжекторных автомобилей поддерживающих спецификации OBDII по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 / KWP2000 (Chevrolet Aveo, Lexus и т.д) с помощью программы Vehicle Explorer, OBD Tool, OBD Scan Tech или других аналогов. Список машин.
- ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Sens Diag, Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и других аналогов.
- Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.
- Таврия, Славута, Лада с использованием программ Sens Diag и др.
- Chevrolet Lacetti, Aveo с использованием программы ChevroletExplorer.
Сканер VAG COM 409.1 может использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых применен стандарт ISO 9141 - ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, VOLVO и всеми другими, имеющими только K-line в электронном блоке управления, включая Январь-4.Диагностический комплекс на базе обычного компьютера (или ноутбука) с использованием данного адаптера позволяет выполнять чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптацию иммобилайзера, запись данных (при наличии кодов доступа).Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, что исключает ошибки в подключении, штатно подключается k USB
|
|
| |
Салома | Дата: Суббота, 20.09.2014, 00:25 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Приветствую! Заказал и уже пришел данный адаптер. И переходник GM 12 pin to OBD II . Вопроса 2. 1. Почему когда переходник подключен к диагностической колодки Ваз, начинает постоянно качать топливный насос? 2. Драйвер еле еле установил. Адаптер работает через раз и не со всеми прогами? ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ???
|
|
| |
VladIg | Дата: Суббота, 20.09.2014, 02:12 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Насос начинает качать из-за того что на переходнике запаралелены +12В и питание Б.Н. для совместимости со старыми моделями у которых нет отдельного выхода +12В. Драйвера устанавливаются без проблем, почитайте инструкцию, скачать ее можно на странице описания адаптера. Если работает "через раз" удалите все драйвера специальной утилитой и установите, следуя пошаговой инструкции.
|
|
| |