Главная » Архив материалов
Основные неисправности системы связаны с высоковольтными проводами. Средний срок службы проводов - порядка 40 - 60 тыс. км. Проверить их исправность можно с помощью омметра (тестера). Сопротивление провода должно быть не более 30 кОм. Снимать высоковольтный провод со свечей нужно осторожно. Ни в коем случае нельзя тянуть за сам провод, только за колпачок! |
|
Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется. Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.
|
Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей. Основными требованиями к системе зажигания являются:
|
Чтобы приготовить оптимальную горючую смесь из бензина и воздуха, нужно обеспечить определенное их соотношение при разных режимах работы двигателя. Только при точном дозировании количества бензина и воздуха можно обеспечить нормальную работу катализатора. Поэтому если барахлит расходомер, двигатель нормально работать не будет.
|
Статистика показывает, что на долю электрооборудования приходится около 25 % всех неисправностей автомобиля, возникающих в процессе эксплуатации. Состояние системы зажигания существенно влияет на работу двигателя. Из-за износа ее элементов, ослабления соединений, эрозии контактов ухудшается запуск двигателя, увеличивается расход топлива, теряется мощность, уменьшается срок службы аккумуляторной батареи и повышается токсичность отработавших газов.
|
Вместе с ростом экологического движения в начале 1990-х годов в США был принят ряд стандартов, которые ввели обязательность оснащения электронных блоков управления автомобилями (ЭБУ, ECU) системой за контролем параметров работы двигателя, имеющих прямое или косвенное отношение к составу выхлопа.
|
С конца 80-х годов используется международный стандарт ISO 9141, определяющий протокол обмена информацией через последовательный интерфейс между ЭБУ и диагностическим тестером (сканером). Стандарт устанавливает единую методдику доступа к "внутрисистемным данным, к кодам неисправностей, регламентирует испытательное (инструктивное) управление системами автомобиля с помощью сканера. Но при этом не предусматривается совместимость программного обеспечения, диагностических процедур, кодов неисправностей и диагностических разъемов, т. к. достичь такой совместимости для всех моделей современных автомобилей пока не предоставляется возможным.
|
Обычный вопрос начинающих: "Какое оборудование нужно для диагностики?" При этом необходимость компьютера с адаптером для связи по K-line сомнению не подвергается.Т.е. интересует что нужно для старта кроме этого. Понятно, что при наличии опыта в ремонте такой вопрос бы не возник, т.к. ремонтник с некоторым стажем уже сам знает что ему надо, потому что в процессе диагностики появляютя вопросы на которые он не может найти ответы с имеющимся оборудованием, да и определились собственные предпочтения в ремонте. Но на все это нужно время, а начать с чем-то работать нужно уже сейчас, и при этом не потратить деньги впустую.
|
Многие слышали о протоколе диагностики OBD-II, но не все знают историю как он был разработан и внедрен. Статья рассказывает о том где, когда и как был разработан стандарт ODB-II, причины его возникновения, возможности и ограничения протокола.
|
|