Приветствую Вас Гость | RSS

Оборудование для диагностики и чиптюнинга.

Среда, 24.04.2024, 05:32
Главная » Статьи » Полезные материалы

Сомнения интернет-покупателей

Фобии, которые возникают у некоторых людей при первом опыте покупки товаров через интернет: Первая фобия - «А вдруг меня кинут!» 
Банком фиксируется зачисление денег на расчетный счет нашей компании и у Вас на руках будет банковский чек, подтверждающий оплату заказанного Вами товара, что позволит Вам в случае неисполнения наших обязательств (отправки заказанного Вами товара) обратиться в Общество по защите прав потребителей или в суд (на ваше усмотрение). Во-вторых, если Вам этого мало, Вы можете просто заказать товар наложенным платежом и оплатить товар при получении в Вашем почтовом отделении. 
P.S. А вообще репутация штука дорогая и заслуживается годами!!! Вторая фобия - «Получу ли я то, что заказал?! А не другой товар?!» 

Если Вы хотите перестраховаться на все 100%, то воспользуйтесь следующей инструкцией: 
1. При получении посылки проверьте целостность почтовой упаковки, если она нарушена, Вы сразу можете отказаться от посылки по причине нарушения целостности упаковки. 
2. Вскрывайте почтовый пакет в присутствии работника почты, и если обнаружится механическое повреждение содержимого посылки, составляется акт вскрытия (заверенный подписью начальника почтового отделения и печатью) о состоянии пересылаемого товара и на основании этого акта компания CompTechAuto.ru компенсирует Вам убытки. 
P.S. На практике, случаев описанных выше, не более одного на тысячу. Четвертая – «Подозрительно низкие цены!» 
Надо наоборот радоваться, а не бояться этого! Все вполне объяснимо рядом фактором: 
1. Особенности электронной торговли:

a. Отсутствие расходов на аренду дорогостоящей торговой недвижимости и территории для парковки. (у нас только склад и офис) 

б. Отсутствие необходимости содержать штат продавцов консультантов, покупатели Интернет магазина самостоятельно знакомятся с описанием товара на нашем сайте CompTechAuto.ru На сайте CompTechAuto.ru много тематических статей способоных помочь осуществить выбор. 

в. Отсутствие дорогостоящей рекламы в СМИ. Интернет магазин целесообразно рекламировать только через Интернет, где эффективность рекламы самая высокая из всех ее видов, что подтверждается многочисленными исследованиями крупнейших рекламных агенств. 

г. Высокая конкуренция (Интернет-покупатель за пару минут может просмотреть предложения десятков Интернет магазинов, тогда как для обычного магазина достаточно привлечь по купателя в магазин, и как правило покупка будет совершена (объехать кучу магазинов не каждый захочет из-за проблем со временем, тратой бензина и трудностей с парковкой) 
2. Большие объемы закупок нашей компании CompTechAuto.ru позволяют нам 90% ассортимента приобретать напрямую у импортеров или производителей минуя цепочку посредников с их наценками, чего не могут себе позволить небольшие магазины (автомобильной тематики) или киоски на авторынке!!! 
P.S. Низкая цена для Интернет магазина одно из самых главных преимуществ, способных убедить человека совершить покупку именно через Интернет, а не на рынке в своем городе, поэтому компания CompTechAuto.ru всегда стремится сделать привлекательную цену!!! Пятая - «А если сломается, куда мне бежать?» 
Во-первых, бежать не надо! Во многих городах есть сервисные центры производителей продукции из ассортимента нашего Интернет магазина.
Ситуация решается так же, как и при покупке товара в обычном магазине. В гарантийном талоне, который поставляется с товаром, указаны адреса сервисных центров. Вы можете обратиться в один из этих центров с этим талоном и чеком об оплате, который поставляется вместе с посылкой. И в любом случае вопрос будет решен. 
Во-вторых, если в Вашем городе нет сервисного центра конкретного производителя, Вы можете обратиться к нам. Все затраты на почтовые расходы в этом случае компания CompTechAuto.ru возьмет на себя! 
P.S. Все вопросы по гарантии решаются нами в кратчайший срок. Шестая, и надеемся последняя… «Боюсь покупать пока не потрогаю товар!» 
На нашем сайте на все товары есть несколько фотографий, подробное описание, и как правило, полная версия инструкции по установке и эксплуатации в электронном виде, что поможет сделать выбор более осознанно!!! 
Так что, совет - если у Вас есть потребность перед приобретением потрогать, покрутить, попробовать на вкус товар, то отправляйтесь в магазин в своем городе. Потрогайте, пощупайте, понюхайте товар и возвращайтесь делать заказ у нас, все равно получится гораздо дешевле для Вашего кошелька. 
И напоследок краткая история различных фобий. 
Страх как образ жизни: от фобий страдает каждый четвертый россиянин. В психиатрии фобией принято называть повышенную реакцию, в виде страха или потока эмоций, на какой-либо присутствующий раздражитель. Раздражители эти бывают разными. Одни боятся баклажанов, чувство страха в других вызывает собственное отражение в зеркале, третьи не могут есть в присутствии других людей. 
Среди самых удивительных и порой смешных страхов, например, гиппопотомонстросескиппедалофобия (иррациональный страх перед длинными словами). Страдающие этой фобией при приступах испытывают одышку, нарушение сердцебиения и дыхания, они покрываются испариной, чувствуют тошноту и подавляющее ощущение страха. 
Среди странных навязчивых страхов и курьезно звучащая земмифобия (боязнь большого крота), и алекторофобия (боязнь цыплят). Пораженные лутрафобией боятся выдр, страдающие глобофобией – воздушных шариков, а те, кто подвержен птеронофобии, – одной мысли о том, что их пощекочут перышком. 
Есть среди навязчивых страхов даже такая необычная фобия, как пентерафобия – боязнь тещи. Страх перед Францией и французской культурой называется генуфобия. Если некоторые люди, испытывающие боязнь тех или иных объектов и ситуаций, которые редко встречаются им в жизни, зачастую живут нормальной жизнью, то для других, которые страдают сложными фобиями вроде агорафобии – боязни открытых пространств, вести нормальную жизнь может оказаться весьма затруднительным. 
По оценкам экспертов, от фобий страдают более 10 миллионов человек, но боязнь некоторых признать существование этой проблемы затрудняет выяснение точного их числа. Простые случаи фобий связаны с боязнью конкретных специфических объектов, ситуаций или занятий. Самые распространенные примеры – насекомые, крысы, микробы, закрытые пространства, высота или авиаперелеты.

Одна из теорий механизма развития фобии состоит в том, что человек биологически запрограммирован на боязнь некоторых вещей. Таким образом, явление фобии имеет под собой иррациональные корни. P.S. Мы же люди рациональные и живем в 21 веке !!!Скажем фобиям твердое НЕТ и начнем покупать через Интернет!!!



Источник: http://comptechauto.ru
Категория: Полезные материалы | Добавил: VladIg (18.01.2012)
Просмотров: 1877 | Теги: заказ, интернет, меня, через, людей, Фобии, покупки, возникают, Первом, кинут | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar