Приветствую Вас Гость | RSS

Оборудование для диагностики и чиптюнинга.

Суббота, 20.04.2024, 09:48
Главная » Статьи » Полезные материалы

Volkswagen Polo Sedan – российский народный автомобиль

Volkswagen постепенно становится народным автомобилем и в России. Все дело в том, что в калужской области с 2010-го года ведется сборка Volkswagen Polo в кузове седан. На первый взгляд, ничего особенного, обычный Volkswagen. Но седан разрабатывался специально для российского рынка. Компания Volkswagen поставила перед собой цель – стать самым крупным производителем автомобилей в мире и очень внимательно относится к каждому рынку сбыта своей продукции.

Седан выглядит очень гармонично, это совершенно не тот случай, когда к хетчбеку прилепили багажник. Машина очень сбалансирована, ее кузов подвергся полной переделке. От хетчбека здесь осталась только передняя оптика и крышка капота. Работа была проведена очень большая, но результат на лицо. Polo sedan можно назвать самым сбалансированным и гармоничным седаном в классе B.

Машина, помимо кузова, имеет доработанную ходовую часть и систему отопления, данные системы доработаны с учетом российских особенностей эксплуатации. В салоне автомобиля жесткий пластик, но само качество сборки и подгонки деталей на высочайшем для данного класса уровне. Заднее сидение просторно для двоих, но почему-то производители не захотели сделать выемки в спинках передних кресел, это бы дало запас пространства для ног сидящих сзади.

Объем багажника составляет 460 литров, и это при том, что он совершенно не выделяется. Обычно большие багажники очень сильно портят вид небольшому автомобилю. На сегодня предлагается всего один двигатель. Шестнадцатиклапанный 1,6 развивает 105 лошадиных сил и может стыковаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Автомат имеет два режима: Drive и Sport. На ходу разница между этими двумя режимами весьма ощутима. Если Drive при резком наборе скорости очень неохотно переходит на низшую передачу для разгона и при этом не выкручивает двигатель полностью, то в режиме Sport машина очень быстро переходит на ступень ниже и при необходимости достигает высших оборотов.

Подвеска автомобиля заслуживает похвалы. Она очень упруга, при этом ее сложно назвать жесткой или мягкой – золотая середина. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, который способен изменять жесткость руля в зависимости от скорости движения автомобиля. В базовой комплектации автомобиля отсутствует кондиционер, но это именно то, за что стоит заплатить дополнительно, в данном автомобиле он очень хорош. Кондиционер всего за пару минут наполняет салон прохладным воздухом.
 

Категория: Полезные материалы | Добавил: VladIg (21.07.2012)
Просмотров: 2617 | Теги: Крупным, стать, Компания, перед, производителем, собой, самым, поставила, Volkswagen, седан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar