Прошивки контроллеров ВАЗ
ЯНВАРЬ 7.2 8V 11183-1411020 - 22 "КАЛИНА"
I201CX57_RCOI201CX58_RCOI201CX66_RCOI201CX67_RCO11183 8V 1,6L 11183-1411020-22стоимость комплекта 100р. |
Оптимизированный динамик, нормы Р-83, регулировка СО с диагностического оборудования. Внимание! Версия I201CX58 предназначена для очень хорошего бензина. При возникновении детонации используйте I201CX57. |
I201DZ57I201DZ56I201DZ56i11183 8V 1,6L 11183-1411020-22стоимость комплекта 100р. |
Динамик. Оптимизирована. Версия с ДК (Евро-II). Прошивка на замену серийных I201CO56, I201CO57. версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой и диагносткой пропусков воспламенения. Использовать прошивку "i" можно только при полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором. |
ЯНВАРЬ 7.2 16V 1411020 - 31/32
I205DX53 21124 16V 1,6L 1411020-31/32 |
Версия без ДК. Регулировка СО с диагностического оборудования.
Динамичная. В комплекте 2 варианта - с диагностикой пропусков
воспламенения и без нее.
Для замены прошивок I205DM52-53/A205DM52-53. |
|
---|---|---|
I205DX61 21124 16V 1,6L 1411020-31/32 стоимость комплекта 100р. |
Версия без ДК. Регулировка СО с диагностического оборудования. Динамичная. ## Прошивка уже защищена от копирования и при |
ЯНВАРЬ 7.2 8V 1411020 - 81/82
I203EZ362111 8V 1,5L |
Версия
с ДК. Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ и регулирования
по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание, отключена диагностика
пропусков воспламенения. Для замены прошивок I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35. |
---|---|
I203ER992111 8V 1,5L |
Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). Отключена диагностика пропусков воспламенения Для замены прошивок I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35. |
I203EX362111 8V 1,5L |
Версия
без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования
(нормы Россия-83). отключена диагностика пропусков воспламенения. Для тюнинга автомобилей с прошивками I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35. |
I203newDriveРейсинг95 new HL52Рейсинг95 new TX522111 8V 1,5L стоимость комплекта 100р. |
|
4ОL paul НL52new paul FL52Финал 4ОL paul НL52Финал Эко HL522111 8V 1,5L стоимость комплекта 100р. |
Ителма-Автел J7.2 - прошивки ПАУЛЮСА |
Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82) для Нивы и Нивы-Шевроле
I206tX55ULTRA I206tX55I206DP55SUPERI206DP55ULTRAI206DP552111 8V 1,7L стоимость комплекта 100р. |
Прошивки
отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее
по сравнению с 797 примерно на 2 л. Исправлен глючок с провалом на
резком дросселе . - I206TX55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82) Январь 7.2 21114-1411020-31(32) - I206DP55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82) Январь 7.2 21114-1411020-31(32) DP (она же НЛ) 55 –прошивка для замены блока м797 на Ниву и Шеви на Я7.2 с частичным лямбда. ТХ 55 – с программным РСО. Версии Ультра – для любителей 95 бензина. |
---|
ЯНВАРЬ 7.2 8V 21067-1411020 - 11/12 Классика
I226FF10-21067I226FF10 v.2I226FF10i-210678V 1,6L стоимость комплекта 100р. |
Динамик. Оптимизирована. Версия c ДК Прошивка на замену I226FM10 (A226FM10) В архиве 3 прошивки: версии с префиксом "i" - с отключенной драйверной диагностикой и диагносткой пропусков воспламенения. Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором. |
---|
М 7.3(Евро3)
I327RL11_minI327RL_12gorodI327RL_full8V 1,6L стоимость комплекта 100р. |
Прошивки для
"классики" 1.6 M7.3 автел-ителма на I327RC07 софте,три архива
"I327RL11_mini","I327RL_12gorod"-чуть больше динамики,тяги на
низах,"I327RL_full"-до трети дроселя позволяет сэкономить.Все Е-3 2ДК
должен быть кат можно удалить! Каждая на любителя. MINI-более экономична,FULLотличается от MINI режимными зонами и корректорами с акцентом на динамику до трети дроселя эконом. GOROD-другой эконом режим акцент на динамику. В каждом архиве бонус! I327RX-нормы Р-83 без обоих ДК(физически можно удалить!) |
---|
ЯНВАРЬ 5.1 16V 1411020 - 41/71
J5D07T01 2112 16V |
ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка адсорбера. Поддержка функций кондиционера. |
---|---|
J5D07T02 2112 16V |
ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Поддержка адсорбера. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера. |
J5D07Z11 2112 16V |
Идеальная
"городская" прошивка. Сочетает в себе симбиоз положительных качеств Т01
и Т02. Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города. Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде - около 7 л. при рваном, резком стиле до 9. Трасса - при 140-170 7,7 л./100 км.ч, при 100-140 6,8 л./100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка СО с диагн. оборудования. |
ЯНВАРЬ 5.1 8V 1411020 - 61
J5D13T01 2111 8V |
ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500-3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка функций кондиционера. |
---|---|
J5D13T02 2111 8V |
ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км - 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера. |
J5V13D77
|
J5V13D77 Динамичный «эластик». Без ДК и Адсорбера, с потенциометром СО. J5D13G78 - Попарно-параллельный впрыск- Без ДК. Поддерживает ручную регулировку СО c диагностического оборудования.- Динамичная, оптимизированы составы смеси в рабочих режимах.- Обороты блокировки впрыска 6600- Температура срабатывания вентилятора 96/99 J5D13G61Тюнинг от MIR. Динамичная. С регулировкой СО. J5D13G31 Без ДК, на основе G28 Динамичная и экономичная. Если не увлекаться газом, на трассе 5.5-6 л на 100км. На высокий шум не ругается. t = 100/96. J5D13G30 Поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная. J5D13G28 Поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная. J5C26G28 Динамичная под 26 распредвал ММ. Расход:100 км/ч - 5,5 л, 120 -7л.; 140 - 8 л. Расход на газе - 8 л. J5B07G33 Январь 5.1 SAMARA-1.5L8V 2111-1411020-61 Тюнинг от MIR. Прошивка для работы с газовым оборудованием / 95 бензин.
|
ЯНВАРЬ 5.1.1 8V 1411020 - 71
J5D13T71 2111 8V |
Динамичная версия. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов.
График сравнения с серийной прошивкой на стенде здесь. |
---|---|
J5F13T91 2111 8V |
Очень динамичная версия на основе Т71. Рекалибровка и обкатка by AviaCop Tuning Lab. Граница электронного ограничения оборотов - до 10200 об./мин (в прошивке - 8000) |
J5N13T92 2111 8V |
Прошивка
на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с
заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией
проводки.) перекалибровка (с)DMITRIUS - Оптимальные характеристики. |
5N13T93 2111 8V |
Прошивка
на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с
заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией
проводки.) перекалибровка (с)DMITRIUS - Динамичная версия. |
BOSCH M7.9.7
B103EQ19/B103EQ202111-1411020-80 |
Тюнинг на базе серийной прошивки B103EQ09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. Отключена диагностика пропусков воспламенения. |
B104DP17 21114 - 1411020-30 (1,6L, 8V) |
Тюнинг на базе серийной прошивки B104DP16. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. Отключена диагностика пропусков воспламенения. |
---|---|
B104DP17_nlz 21114 - 1411020-30 (1,6L, 8V) |
Аналог предыдущей прошивки, но с косвенно отключенным регулированием по ДК.* Снижение расхода на 0,5-0,7 л./100 км. |
B105DP1121124 - 1411020-30 |
Тюнинг на базе серийной прошивки B105DP09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. Отключена диагностика пропусков воспламенения. |
B105DP11_nlz |
Аналог предыдущей прошивки, но с косвенно отключенным регулированием по ДК.* Снижение расхода на 0,5-0,7 л./100 км. |
BOSCH M7.9.7+ Приора |
|
B173....B174...стоимость комплекта 100р. |
Пошивки на Приору. Более 10 вариантов |
Все предлагаемые прошивки были подобраны по положительным отзывам на различных интернет-ресурсах