Приветствую Вас Гость | RSS

Оборудование для диагностики и чиптюнинга.

Вторник, 21.05.2024, 04:55

Прошивки контроллеров ВАЗ

ЯНВАРЬ 7.2 8V 11183-1411020 - 22 "КАЛИНА"

I201CX57_RCO

I201CX58_RCO

I201CX66_RCO

I201CX67_RCO

11183 8V 1,6L 11183-1411020-22
стоимость комплекта 100р.
Оптимизированный динамик, нормы Р-83, регулировка
СО с диагностического оборудования.
Внимание! Версия I201CX58 предназначена для очень
хорошего бензина. При возникновении
детонации используйте I201CX57.

I201DZ57

I201DZ56

I201DZ56i

11183 8V 1,6L 11183-1411020-22
стоимость комплекта 100р.
Динамик. Оптимизирована. Версия с ДК (Евро-II).
Прошивка на замену серийных I201CO56, I201CO57.
версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой и диагносткой пропусков воспламенения. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.

ЯНВАРЬ 7.2 16V 1411020 - 31/32


I205DX53
21124 16V 1,6L
1411020-31/32

 
Версия без ДК. Регулировка СО с диагностического оборудования. Динамичная. В комплекте 2 варианта - с  диагностикой пропусков воспламенения и без нее.

Для замены прошивок I205DM52-53/A205DM52-53. 


I205DX61
21124 16V 1,6L
1411020-31/32

 
стоимость комплекта 100р.

ЯНВАРЬ 7.2 8V 1411020 - 81/82

I203EZ36  

2111 8V 1,5L

Версия с ДК. Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ и регулирования по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание, отключена диагностика пропусков воспламенения.
Для замены прошивок I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35. 

I203ER99

2111 8V 1,5L

Версия без ДК.
Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). Отключена диагностика пропусков воспламенения

Для замены прошивок I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35. 

I203EX36 

2111 8V 1,5L

Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). отключена диагностика пропусков воспламенения.

Для тюнинга автомобилей с прошивками I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35.

I203newDrive 

Рейсинг95 new HL52 

Рейсинг95 new TX52

2111 8V 1,5L

стоимость комплекта 100р.

4ОL paul НL52new paul FL52

Финал 4ОL paul НL52

Финал Эко HL52 

2111 8V 1,5L

стоимость комплекта 100р.

Ителма-Автел J7.2 - прошивки ПАУЛЮСА

Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82) для Нивы и Нивы-Шевроле

I206tX55ULTRA

I206tX55

I206DP55SUPER

 I206DP55ULTRA

 I206DP55

2111 8V 1,7L

стоимость комплекта 100р.

Прошивки отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее по сравнению с 797 примерно на 2 л. Исправлен глючок с провалом на резком дросселе .
- I206TX55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82) Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
- I206DP55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82) Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
DP (она же НЛ) 55 –прошивка для замены блока м797 на Ниву и Шеви на Я7.2 с частичным лямбда.
ТХ 55 – с программным РСО.
Версии Ультра – для любителей 95 бензина.

ЯНВАРЬ 7.2 8V 21067-1411020 - 11/12 Классика

I226FF10-21067

I226FF10 v.2

I226FF10i-21067

8V 1,6L

стоимость комплекта 100р.

Динамик. Оптимизирована. Версия c ДК
Прошивка на замену I226FM10 (A226FM10)
В архиве 3 прошивки:
версии с префиксом "i" - с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.

М 7.3(Евро3)

I327RL11_min

I327RL_12gorod

I327RL_full

8V 1,6L

стоимость комплекта 100р.

Прошивки для "классики" 1.6 M7.3 автел-ителма на I327RC07 софте,три архива "I327RL11_mini","I327RL_12gorod"-чуть больше динамики,тяги на низах,"I327RL_full"-до трети дроселя позволяет сэкономить.Все Е-3 2ДК должен быть кат можно удалить! Каждая на любителя.
MINI-более экономична,FULLотличается от MINI режимными зонами и корректорами с акцентом на динамику до трети дроселя эконом.
GOROD-другой эконом режим акцент на динамику.
В каждом архиве бонус! I327RX-нормы Р-83 без обоих ДК(физически можно удалить!)

ЯНВАРЬ 5.1 16V 1411020 - 41/71

J5D07T01  2112 16V 
 

ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка адсорбера. Поддержка функций кондиционера.

J5D07T02  2112 16V 
 

ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности.  Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Поддержка адсорбера. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера.

J5D07Z11  2112 16V 
 

Идеальная "городская" прошивка. Сочетает в себе симбиоз положительных качеств Т01 и Т02. Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города.
Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде - около 7 л. при рваном, резком стиле до 9. Трасса - при 140-170 7,7 л./100 км.ч, при 100-140 6,8 л./100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка СО с диагн. оборудования. 

ЯНВАРЬ 5.1  8V  1411020 - 61

 J5D13T01  2111  8V 
 

ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500-3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка функций кондиционера.

 J5D13T02 2111 8V 
 

ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности.  Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км - 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера.

J5V13D77
J5D13G78
J5D13G61
J5D13G31
J5D13G30
J5D13G28
J5C26G28
J5D13T01
J5B07G33

8V 1,6L

стоимость комплекта 100р.

 

J5V13D77 Динамичный «эластик». Без ДК и Адсорбера, с потенциометром СО.
J5D13G78 - Попарно-параллельный впрыск- Без ДК. Поддерживает ручную регулировку СО c диагностического оборудования.- Динамичная, оптимизированы составы смеси в рабочих режимах.- Обороты блокировки впрыска 6600- Температура срабатывания вентилятора 96/99
J5D13G61Тюнинг от MIR. Динамичная. С регулировкой СО.
J5D13G31 Без ДК, на основе G28 Динамичная и экономичная. Если не увлекаться газом, на трассе 5.5-6 л на 100км. На высокий шум не ругается. t = 100/96.
J5D13G30 Поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная.
J5D13G28 Поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная.
J5C26G28 Динамичная под 26 распредвал ММ. Расход:100 км/ч - 5,5 л, 120 -7л.; 140 - 8 л. Расход на газе - 8 л.
J5B07G33 Январь 5.1 SAMARA-1.5L8V 2111-1411020-61 Тюнинг от MIR. Прошивка для работы с газовым оборудованием / 95 бензин.

ЯНВАРЬ 5.1.1  8V 1411020 - 71

J5D13T71 2111 8V 
 

Динамичная версия. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов.

График сравнения с серийной прошивкой на стенде здесь

J5F13T91 2111 8V 
 

Очень динамичная версия на основе Т71. Рекалибровка и обкатка by AviaCop Tuning Lab. Граница электронного ограничения оборотов - до 10200 об./мин (в прошивке - 8000)

J5N13T92 2111 8V 
 

Прошивка на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией проводки.)
перекалибровка (с)DMITRIUS - Оптимальные характеристики.

5N13T93 2111 8V 
 

Прошивка на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией проводки.)
перекалибровка (с)DMITRIUS - Динамичная версия.

BOSCH M7.9.7

Тюнинг на базе серийной прошивки B103EQ09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. Отключена диагностика пропусков воспламенения. 
B104DP17
21114 - 1411020-30
(1,6L, 8V)
Тюнинг на базе серийной прошивки B104DP16. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. Отключена диагностика пропусков воспламенения.  
B104DP17_nlz
21114 - 1411020-30
(1,6L, 8V)
Аналог предыдущей прошивки, но с косвенно отключенным регулированием по ДК.* Снижение расхода на 0,5-0,7 л./100 км.

B105DP1121124 - 1411020-30
(1,6L, 16V)

Тюнинг на базе серийной прошивки B105DP09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. Отключена диагностика пропусков воспламенения.   

B105DP11_nlz

Аналог предыдущей прошивки, но с косвенно отключенным регулированием по ДК.* Снижение расхода на 0,5-0,7 л./100 км.

B173....

B174...

стоимость комплекта 100р.

Пошивки на Приору. Более 10 вариантов

 

Все предлагаемые прошивки были подобраны по положительным отзывам на различных интернет-ресурсах