Прошивки контроллеров ВАЗ
ЯНВАРЬ 7.2 8V 11183-1411020 - 22 "КАЛИНА"
11183 8V 1,6L 11183-1411020-22 стоимость комплекта 100р. |
Оптимизированный динамик, нормы Р-83, регулировка
СО с диагностического оборудования.
Внимание! Версия I201CX58 предназначена для очень
хорошего бензина. При возникновении
детонации используйте I201CX57. |
11183 8V 1,6L 11183-1411020-22 стоимость комплекта 100р. |
Динамик. Оптимизирована. Версия с ДК (Евро-II).
Прошивка на замену серийных I201CO56, I201CO57.
версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором. |
ЯНВАРЬ 7.2 16V 1411020 - 31/32
| I205DX53 21124 16V 1,6L 1411020-31/32
|
Версия без ДК. Регулировка СО с диагностического оборудования.
Динамичная. В комплекте 2 варианта - с диагностикой пропусков
воспламенения и без нее.
Для замены прошивок I205DM52-53/A205DM52-53. |
| I205DX61 21124 16V 1,6L 1411020-31/32
стоимость комплекта 100р. |
Версия без ДК. Регулировка СО с диагностического оборудования. Динамичная.
Чип-тюнинг автомобилей с прошивками I(A)205DM52-53/DO54/57.
Максимально динамичная для серийного двигателя. Расход
топлива выше стандарта на 1 - 1,5 л/100 км. Требовательна к качеству
топлива.
## Прошивка уже защищена от копирования и при
попытке чтения стирается.
## В идентфикаторах прошивки - серийный ID. |
ЯНВАРЬ 7.2 8V 1411020 - 81/82
2111 8V 1,5L
|
Версия
с ДК. Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ и регулирования
по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание, отключена диагностика
пропусков воспламенения.
Для замены прошивок I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35. |
2111 8V 1,5L |
Версия без ДК.
Динамичная. Регулировка СО с диагностического
оборудования (нормы Россия-83). Отключена диагностика пропусков
воспламенения
Для замены прошивок I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35. |
2111 8V 1,5L
|
Версия
без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования
(нормы Россия-83). отключена диагностика пропусков воспламенения.
Для тюнинга автомобилей с прошивками I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35. |
2111 8V 1,5L
стоимость комплекта 100р.
|
Динамичная самая лучшая прошивка на 1,5 с RСО
i203tx52.rar
прошивка для Я7.2 без датчика кислорода |
2111 8V 1,5L
стоимость комплекта 100р.
|
Ителма-Автел J7.2 - прошивки ПАУЛЮСА
|
Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82) для Нивы и Нивы-Шевроле
2111 8V 1,7L
стоимость комплекта 100р.
|
Прошивки
отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее
по сравнению с 797 примерно на 2 л. Исправлен глючок с провалом на
резком дросселе .
- I206TX55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82) Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
- I206DP55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82) Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
DP (она же НЛ) 55 –прошивка для замены блока м797 на Ниву и Шеви на Я7.2 с частичным лямбда.
ТХ 55 – с программным РСО.
Версии Ультра – для любителей 95 бензина.
|
ЯНВАРЬ 7.2 8V 21067-1411020 - 11/12 Классика
8V 1,6L
стоимость комплекта 100р.
|
Динамик. Оптимизирована. Версия c ДК
Прошивка на замену I226FM10 (A226FM10)
В архиве 3 прошивки:
версии с префиксом "i" - с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
|
М 7.3(Евро3)
8V 1,6L
стоимость комплекта 100р. |
Прошивки для
"классики" 1.6 M7.3 автел-ителма на I327RC07 софте,три архива
"I327RL11_mini","I327RL_12gorod"-чуть больше динамики,тяги на
низах,"I327RL_full"-до трети дроселя позволяет сэкономить.Все Е-3 2ДК
должен быть кат можно удалить! Каждая на любителя.
MINI-более экономична,FULLотличается от MINI режимными
зонами и корректорами с акцентом на динамику до трети дроселя эконом.
GOROD-другой эконом режим акцент на динамику.
В каждом архиве бонус! I327RX-нормы Р-83 без обоих ДК(физически можно удалить!) |
ЯНВАРЬ 5.1 16V 1411020 - 41/71
|
ДК
отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная,
подхват после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке.
Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа
двигателя. Поддержка адсорбера. Поддержка функций кондиционера. |
|
ДК
отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и
экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней
скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью
25 км/ч - 10,5 л. Поддержка адсорбера. В летнем режиме при движении в
загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка
функций кондиционера. |
|
Идеальная
"городская" прошивка. Сочетает в себе симбиоз положительных качеств Т01
и Т02. Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города.
Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде - около 7 л.
при рваном, резком стиле до 9. Трасса - при 140-170 7,7 л./100 км.ч, при
100-140 6,8 л./100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка
СО с диагн. оборудования. |
ЯНВАРЬ 5.1 8V 1411020 - 61
|
ДК
отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная,
подхват после 2500-3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном
цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка функций кондиционера. |
|
ДК
отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и
экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней
скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью
25 км/ч - 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна)
8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний
за 2000 км - 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера. |
8V 1,6L
стоимость комплекта 100р.
|
J5V13D77 Динамичный «эластик». Без ДК и Адсорбера, с потенциометром СО.
J5D13G78 - Попарно-параллельный впрыск- Без ДК.
Поддерживает ручную регулировку СО c диагностического оборудования.-
Динамичная, оптимизированы составы смеси в рабочих режимах.- Обороты
блокировки впрыска 6600- Температура срабатывания вентилятора 96/99
J5D13G61Тюнинг от MIR. Динамичная. С регулировкой СО.
J5D13G31 Без ДК, на основе G28 Динамичная и экономичная.
Если не увлекаться газом, на трассе 5.5-6 л на 100км. На высокий шум не
ругается. t = 100/96.
J5D13G30 Поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная.
J5D13G28 Поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная.
J5C26G28 Динамичная под 26 распредвал ММ. Расход:100 км/ч - 5,5 л, 120 -7л.; 140 - 8 л. Расход на газе - 8 л.
J5B07G33 Январь 5.1 SAMARA-1.5L8V 2111-1411020-61 Тюнинг
от MIR. Прошивка для работы с газовым оборудованием / 95 бензин.
|
ЯНВАРЬ 5.1.1 8V 1411020 - 71
|
Динамичная версия. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов.
График сравнения с серийной прошивкой на стенде здесь. |
|
Очень
динамичная версия на основе Т71. Рекалибровка и обкатка by AviaCop
Tuning Lab. Граница электронного ограничения оборотов - до 10200 об./мин
(в прошивке - 8000) |
|
Прошивка
на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с
заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией
проводки.)
перекалибровка (с)DMITRIUS - Оптимальные характеристики. |
|
Прошивка
на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с
заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией
проводки.)
перекалибровка (с)DMITRIUS - Динамичная версия. |
BOSCH M7.9.7
2111-1411020-80 |
Тюнинг
на базе серийной прошивки B103EQ09. Оптимизированы режимы работы
двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и
эластичности движения. Отключена диагностика пропусков воспламенения. |
B104DP17
21114 - 1411020-30
(1,6L, 8V) |
Тюнинг
на базе серийной прошивки B104DP16. Оптимизированы режимы работы
двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и
эластичности движения. Отключена диагностика пропусков воспламенения. |
B104DP17_nlz
21114 - 1411020-30
(1,6L, 8V) |
Аналог предыдущей прошивки, но с косвенно отключенным регулированием по ДК.* Снижение расхода на 0,5-0,7 л./100 км. |
B105DP1121124 - 1411020-30
(1,6L, 16V) |
Тюнинг
на базе серийной прошивки B105DP09. Оптимизированы режимы работы
двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и
эластичности движения. Отключена диагностика пропусков воспламенения. |
|
Аналог предыдущей прошивки, но с косвенно отключенным регулированием по ДК.* Снижение расхода на 0,5-0,7 л./100 км. |
BOSCH M7.9.7+ Приора |
стоимость комплекта 100р. |
Пошивки на Приору. Более 10 вариантов |
Все предлагаемые прошивки были подобраны по положительным отзывам на различных интернет-ресурсах
|