Приветствую Вас Гость | RSS

Оборудование для диагностики и чиптюнинга.

Суббота, 16.11.2019, 04:31
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 49
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Обновление прошивки OP COM адаптера

 

Полезные материалы | Просмотров: 770 | Добавил: VladIg | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (0)

Расчет стоимости работ по ремонту автомобилей.

Полезные материалы | Просмотров: 3186 | Добавил: VladIg | Дата: 25.06.2015 | Комментарии (0)

Серийные ЭБУ зачастую в целях "экономии"  не содержат некоторых цепей, отсутствие которых никак не сказывается на работоспособности блока, но жизненно необходимых для тюнинговых нужд. Ниже описаны методы доработки ЭБУ с помощью паяльника. Не забудьте принять общеизвестные меры предосторожности при пайке.

Полезные материалы | Просмотров: 5357 | Добавил: VladIg | Дата: 23.09.2013 | Комментарии (0)

В настоящее время имеется много устаревших системных блоков с исправными блоками питания. Эти блоки можно использовать для различных целей. Для этого потребуются незначительные переделки. Мной использован наиболее распространенный и имеющийся в продаже БП типа АТХ
1. Запуск
Для вывода из дежурного режима необходимо соединить вывод soft-on с общимпроводом (на разьем уходит зеленым проводом). К этому выводу можно подсоединить внешнее управление, например, таймер.
Полезные материалы | Просмотров: 2641 | Добавил: Admin | Дата: 19.09.2013 | Комментарии (0)

 Эта тема, непонятно почему, покрыта завесой секретности и почти мистической таинственностью. Хотя по сути своей является рутинной сервисной процедурой. «Перерыл горы» гигабайт русскоязычного интернета, множество сервисных мануалов как на русском, так и на английском языке, но ничего толкового о процедуре перепрограммирования ЭБУ так и не нашёл. Общие фразы на сайтах у продавцов диагностического автомобильного оборудования, на ресурсах посвящённых чип-тюнингу и несколько статей от «гуру» диагностики, более посвящённых саморекламе, чем объяснению сути этой процедуры. 

Полезные материалы | Просмотров: 4600 | Добавил: VladIg | Дата: 18.08.2013 | Комментарии (0)

Сначала необходимо получить идентификационный калибровочный номер ID автомобиля. Его можно обнаружить на табличке в двигательном отсеке. 

Затем следует проверить наличие обновлений калибровочных данных. Для этого следует перейти на сайтwww.motorcraftservice.com, выбрать «Quick Guides» (проводник) на левой стороне экрана. 
Полезные материалы | Просмотров: 1912 | Добавил: VladIg | Дата: 18.08.2013 | Комментарии (0)

Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали или накручивали с тех самых пор, как они были изобретены. Так же не будем рассматривать механический одометр, смотать который под силу даже самому ленивому и обратим свой взор на электронные одометры ВАЗ с индикацией пробега на жидкокристаллическом индикаторе. 

В настоящее время на переднеприводных автомобилях ВАЗ применяются три типа приборных панелей с электронным одометром: панель типа VDO, Курского НПО "Счетмаш" и панель нового образца Владимирского завода "Автоприбор", с одним узким дисплеем и маркировкой - буквы АП в овале. В упрощенном виде одометр во всех этих системах представляет собой счетчик импульсов, поступающих с датчика скорости автомобиля, делитель и накопитель информации во флэш - памяти панели. Для изменения показаний одометра необходимо корректировать дамп, хранящийся во флэше. Здесь существует несколько путей, рассмотрим каждый из них. 
Полезные материалы | Просмотров: 7993 | Добавил: Admin | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Начиная с 2008 модельного года на автомобилях УАЗ устанавливаются бензиновые двигетели производства ОАО ЗМЗ с кодовым индексом 409.10.04 Это Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель, предназначенный для установки на автомобили повышенной проходимости, являющийся новой модификацией, в уже зарекомендовавшей себя линейке моторов 409. Конструктивные изменения в механике двигателя, навесном оборудовании и системе управления призваны в первую очередь обеспечить соответствие его экологическому классу Евро-3 (ЕЭК ООН) и выше.

Помимо прочего, для обеспечения этих требований а так же улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля для управления рабочим процессом ДВС была внедрена современная система включающая раздельные индивидуальные катушки зажигания, каталитический нейтрализатор и адсорбер паров бензина новой конструкции, новая модель ДМРВ Bosch, электронная педаль акселератора и электромеханическое дроссельное устройство. Последние 2 нововведения касаются только внедорожников. Для коммерческих автомобилей, на которые теперь так же устанавливается двигатель 409.10.04, сохранена механическая дроссельная заслонка, педаль газа и регулятор холостого хода.

Управляет всем этим современный контроллер Bosch М(Е)17.9.7, использующийся так же и на других автомобилях импортного и отечественного производства.

Полезные материалы | Просмотров: 8243 | Добавил: Admin | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (0)

Часто в целях экономии серийные ЭБУ  не содержат некоторых элементов с своей структкуре, отсутствие их никак не сказывается на работоспособности ЭБУ, но крайне необходимых для проведения чиптюнинга. Ниже описаны методы подготовки ЭБУ с помощью пайки. Не забудьте принять меры предосторожности при пайке.

 

BOSCH M7.9.7

Для перевода этого блока в режим программирования нужно замкнуть контакт, отмеченный треугольником на массу через сопротивление 4-6 кОм.  Для этого нужно....

Полезные материалы | Просмотров: 3470 | Добавил: Admin | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (0)

В серийном блоке существует 3 версии прошивок УОЗ.

Выбор таблиц:

1.вывод 44 не подключен.

1.1. вывод 9 не подключен-стандартная прошивка.

1.2. вывод 9 подключен на массу-динамичная прошивка(бензин).

2.вывод 44 подключен на массу.

2.1. вывод 9 не подключен-стандартная прошивка.

2.2. вывод 9 подключен на массу-работа на газе.
Полезные материалы | Просмотров: 3075 | Добавил: VladIg | Дата: 21.03.2013 | Комментарии (0)