Приветствую Вас Гость | RSS

Оборудование для диагностики и чиптюнинга.

Понедельник, 19.02.2018, 10:44
Главная » Статьи » Полезные материалы

Перепрограммирование ЭБУ (ECU Flash Reprogramming)

Эта тема, непонятно почему, покрыта завесой секретности и почти мистической таинственностью. Хотя по сути своей является рутинной сервисной процедурой. «Перерыл горы» гигабайт русскоязычного интернета, множество сервисных мануалов как на русском, так и на английском языке, но ничего толкового о процедуре перепрограммирования ЭБУ так и не нашёл. Общие фразы на сайтах у продавцов диагностического автомобильного оборудования, на ресурсах посвящённых чип-тюнингу и несколько статей от «гуру» диагностики, более посвящённых саморекламе, чем объяснению сути этой процедуры. Автопроизводители на эту тему выпускают в большинстве своём сервисные бюллетени, которые, к сожалению, в открытом доступе найти очень непросто. И как редкое исключение, некоторые компании (к примеру Nissan) всё-таки помещают в открытом доступе (не требующем предварительной регистрации и оплаты) достаточное количество необходимой начальной информации. В этом плане очень полезна программа AllData и американский сегмент интернета, в котором наши американские коллеги, дожав авто-производителей смогли сделать эту информацию более открытой, а услугу доступной не только в дилерских сервисах, но и на независимых СТО. Но несмотря на на это в Америке всё оказалось тоже не так просто... к примеру, доступ к разделу репрограмминга и загрузка калибровочных файлов на официальном сайте Тойота возможен только специалистам уровня — сертифицированный техник Toyota и выше,- фото 1 

Перепрограммирование ЭБУ

          В Америке получить это образование можно, а как получить этот уровень в России? - Никак. Toyota в России не готовит техников для независимых СТО. 

 

          Итак, что-же за процедура - ECU Flash Reprogramming и зачем она нужна. 

          Ни для кого не секрет, что в современных автомобилях удельная стоимость электроники от года к году постоянно растёт, а значит растёт и зависимость потребительских свойств автомобиля, его безопасности и управляемости от программного обеспечения, которое регулирует практически все процессы в современном автомобиле, начиная от управления работой бензонасоса на разных режимах эксплуатации автомобиля и заканчивая контролем состава выхлопных газов в глушителе. И это только то, что касается двигателя. Когда подключаешь дилерский сканер, к примеру, к Lexus LS600h 2008 года выпуска и видишь, что функция HEALTH CHECK опрашивает более 36 электронных систем и подсистем автомобиля, это очень впечатляет. 

          Небольшая справка: 

До 40% стоимости автомобиля — это электроника и софт 

http://habrahabr.ru/post/96023/  

          Пять лет назад аналитики прогнозировали, что к 2010 году электроника и программное обеспечение будут составлять до 40% стоимости автомобиля (PDF). Какова ситуация на самом деле — трудно сказать, авто-производители не разглашают данные о себестоимости, это коммерческая тайна. Но можно предположить, что цифра близка к реальности, по крайней мере, на неё ссылается компания IBM, которая рассуждает о перспективах участия компьютерных компаний в автомобилестроении. 
          Специалисты IBM говорят, что в 1990 году электроника и софт составляли не более 16% стоимости машины, в 2001 году — 25%, а сегодня эта доля выросла до 40%. Автомобильные компьютеры — отрасль с экспоненциальным ростом, который будет продолжаться ещё многие годы, поскольку автомобили становятся всё умнее и умнее. Именно в этом направлении производители борются за конкурентное преимущество. 
          Средний современный автомобиль содержит несколько миллионов строк программного кода — больше, чем космический шаттл. В автомобилях премиального класса объём программного обеспечения составляет около 1 гигабайта. 

          И вот тут наступает самое интересное, каждый год мы слышим об миллионных отзывах автомобилей производителями по различным причинам и одно из лидирующих мест в этом списке причин занимает перепрограммирование различных блоков управления. Компания GM заявила что они обновили 70% программного обеспечения на своих автомобилях выпущенных после 1995 года. Представляете какой объём сервисного после продажного обслуживания проходит через дилерские СТО благодаря этим неисправностям? Конечно же, большинство этих работ делается в рамках гарантии, но это там, в «цивилизованных» странах, а у нас к сожалению это не совсем так. Зачастую на так называемых дилерских станциях делать эти процедуры попросту некому, нет специалистов и … необходимого оборудования (как не прискорбно, но встречается и такое). Надо так же отметить, что это довольно недешёвая процедура. OEM оборудование, подписка на ресурс авто-производителя, специалист со знаниями и английским языком. Не каждому сервису такое по карману и тем более независимому специалисту. Но разговор не об этом, кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины. 

          Трудно в это поверить, но первые работы по внедрению (установке) на автомобиль перепрограммируемого ECUбыли проведены в компании General Motors на автомобиле Geo Storm ещё в 1990 году, я тогда ездил на ВАЗ 2106, которая считалась у нас чуть ли не верхом совершенства в автомобилестроении и ни о каких ЭБУ и компьютерной электронике в автомобиле не имел никакого представления. С чем это связано точно не известно, но как предположение, что уже тогда в GM начали готовится к внедрению новых стандартов  OBD II которые требовали новых ECU,более быстродействующих с расширенными возможностями и способных к электронному перепрограммированию. 

          До этого момента, программируемый чип Read Only Memory (PROM) содержал на всех ECU жизненно важную информацию о калибровках и алгоритмах управления электронными системами. GM был пионером по внедрению сменных чипов PROM как способа программирования ограниченного количества основных ECU, чтобы обеспечить ими широкий спектр марок и моделей автомобилей производимых компанией. Сменный чип PROM также означал, что ECU можно "настраивать", если необходимо исправить некоторые калибровки различных систем или полностью заменить на новый, если после выпуска автомобиля была обнаружена ошибка в первоначальной заводской программе. Эту процедуру можно провести и не только в условиях дилерского сервиса, просто заменив оригинальный PROM на новый с исправлениями (GM такую практику успешно использовал на протяжении долгих лет, для устранения многих заводских недостатков). Очень понравилось нововведение и энтузиастам авто-спорта, потому что оно позволяло проводить изменения в программе которые изменяли угол опережения зажигания, подачу топлива, более высокий предел оборотов и т.д., чтобы выжать больше мощности из двигателей своих автомобилей. Можно сказать что «чип тюнинг», который последнее время становится всё более популярным в России, зародился в Америке в начале 90-х годов. 

          С другой стороны возможность замены чипов PROM породила другую проблему, с годами количество марок моделей, модификаций автомобилей росло и соответственно росло количество вариантов различных PROM как оригинальных так и исправленных, счёт пошёл уже на тысячи. Чтобы обеспечить качественную диагностику автомобилейGM приходилось постоянно изменять программное обеспечение дилерского сканера, одно только перечисление всех типовPROM в диагностическом приборе OTC для GM содержит более 362 страниц. 

          Ситуацию исправило внедрение флешь-перепрограммируемого чипа EEPROM (Electronically Erasable Program Read Only Memory). ECM c чипами EEPROM может быть перепрограммирован в течение нескольких минут без каких-либо конструктивных замен. Это все делается при наличии цифровых кодов доступа и электронного ввода данных. 

          После Geo Storm GM начал поэтапное внедрение перепрограммируемых ECU на других моделях производимых компанией легковых и грузовых автомобилей. К 1995 году большинство моделей GM имели перепрограммируемые ECU.Ford и Chrysler делали то же самое, так как стандарт OBD II вступил в силу в отношении всех легковых автомобилей и легких грузовиков продаваемых в США, в 1996 году. Сегодня почти все ECU имеют возможность перепрограммирования, и это касается не только управления двигателем, но и большего числа других бортовых модулей управления (ABS, подушки безопасности, климат-контроль, электроника салона и т.д.), поэтому и на них изменения и обновления могут быть сделаны в случае необходимости. 

          На сайте NASTF (The National Automotive Service Task Force) можно посмотреть информацию об автомобилях американского рынка с перепрограммируемыми  ECUhttp://www.nastf.org/i4a/pages/index.cfm?pageid=3639 

           

          Почему необходимо перепрограммировать? 

          Как рассказано выше, ECU приходится перепрограммировать по многим причинам. И самая основная из них, чтобы исправить заводские ошибки. Каждый раз, когда Билл Гейтс выпускает на рынок очередную версию ОС Windows, чтобы поток доходов Microsoft не иссякал,  она всегда оказывается с ошибками и дырами в безопасности, которые были обнаружены позднее и должны быть устранены путем загрузки и установки последнего «пакета обновлений» Windows. Это бесконечный цикл обновлений и исправлений. Может быть это и не так уж плохо, но с автомобильным ECU, это стало «плохой привычкой» у авто-производителей, которые спешат выпускать на рынок, зачастую совсем недоработанный «продукт». Эта философия «выпустим сейчас, а исправим позже» создает много ненужных забот автовладельцам, но хотя бы, по крайней мере, исправить программные ошибки завода, в большинстве случаев возможно без замены каких-либо деталей. 

          Перепрошить ECU может также потребоваться, если заводские настройки для OBD II самодиагностики оказываются чрезмерно чувствительными - особенно после нескольких лет эксплуатации. То же самое касается управляемости. Что работает исправно на совершенно новом автомобиле - работают уже не столь эффективно после 50000 или 100000 миль автопробега. Небольшие изменения параметров обогащения топлива, корректировка карт зажигания и некоторых функций по снижению токсичности могут быть необходимы для устранения вибраций, детонации или других негативных моментов, которые появляются по мере увеличения времени эксплуатации автомобиля. 

          Например, на некоторых автомобилях GM транспарант Check Engine загорается по причине кода P1406, что указывает на неисправность в положение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Очистка клапана EGR не устраняет проблему, так как код обычно повторяется. Реальная проблема заключается в программировании норм OBD IIв ECU. Когда ECU подаёт команду на клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы открыть и проверить его работу, то он не предоставляет достаточно времени для клапана на то чтобы отреагировать на поступившую команду. Новый клапан обычно открывается в течении 50 миллисекунд, а открытие клапана после нескольких лет эксплуатации может достигать до 350 миллисекунд и более - что не достаточно долго, чтобы вызвать реальные выбросы NOx, но достаточно долго, чтобы появился код неисправности. Исправлением в данном случае является перепрошивка ECU с новыми программными картами, которые предоставляют больше времени для клапана EGR на то чтобы отреагировать на команду с ECU

          Другой пример, когда коды топливных коррекций могут появиться на некоторых последних моделях автомобилей GM. Проблема здесь в том, что первоначальная настройка OBD IIсамодиагностики не даёт достаточного диапазона для изменения показаний разряжения на впуске, которые происходят в процессе эксплуатации двигателя в течении длительного периода. После 60.000 миль, создаваемое разряжение не такое, как в новом двигателе, и это может послужить причиной излишнего обогащения топливо-воздушной смеси. Выходом из данной ситуации может послужить проведённая процедура перепрограммирования ECU, чтобы компенсировать возникшее падение разряжения. 

          Когда производители транспортных средств калибруют бортовую диагностику, чтобы она соответствовала действующему законодательству, они должны учитывать что в некоторых режимах работы двигателя, эмиссия вредных веществ может превышать предельно установленные нормы в 1.5 раза. Это - порог, где код ошибки должен быть записан в ECU, и транспарант Check Engine сообщающий о неисправности в системе управления двигателем должен зажечься на приборной панели. Но это не означает, что эмиссия вредных выбросов действительно предельная. В зависимости от условий эксплуатации и региона продажи производители транспортных средств зачастую сами ужесточают предельно допустимые рамки, чтобы обезопасить себя, потому что последнее, чего хотел бы любой OEM авто-производитель, это отзыв автомобилей связанный с превышением предельно допустимых норм вредных выбросов, потому-что помимо отзыва автомобилей это чревато ещё и огромными штрафами. 

          К сожалению, производители транспортных средств не всегда открывают свои диагностические стратегии или даже свои операционные стратегии их компьютерных систем управления двигателем. Некоторые инструкции по эксплуатации и ремонту включают в себя достаточное количество системной справочной информации, а другие почти ничего не обеспечивают кроме основных диагностических блок-схем. Возможно инженеры, которые проектируют этот материал, думают, что технический персонал обслуживающий автомобили в процессе эксплуатации и ремонта нуждается только в блок-схемах чтобы обслуживать современный автомобиль. Но это не так и очень часто требуется намного более глубокое понимание системы и операционной логики, чтобы выяснить то, что послужило причиной неисправности и возникновения соответствующего диагностического кода неисправности DTC - особенно, когда причина не совсем очевидна. 

          Лучший совет, когда вы столкнулись с неприятным диагностическим кодом, который постоянно повторяется или, кажется что возникает без какой-либо очевидной причины, состоит в том, чтобы проверить все сервисные бюллетени относящиеся к данному автомобилю которые были изданы. Возможно что причина этого диагностического кода кроется в ошибке программного обеспечения и единственным способом от него избавиться, является перепрограммирование ECU

          Что еще необходимо иметь в виду относительно перепрограммирования многих последних моделей ECU. Если вы по какой-либо причине заменяете ECU,то вновь устанавливаемый блок с большой долей вероятности придется перепрограммировать, прежде чем вы запустите двигатель. Некоторые блоки перед заменой перепрограммируют дилеры, таким образом, они могут быть установлены без дополнительных процедур ready-to-go. Но многие ECU нуждаются в калибровке, чтобы управлять системами должным образом. В этом случае необходимо загрузить в новый блок информацию о калибровках с оригинального ECU (если это возможно) или получить обновленную информацию о калибровках от производителя транспортного средства, чтобы запрограммировать их во вновь устанавливаемый модуль. 

          СТО, которые предлагают к продаже отремонтированные ECU должны про-гарантировать что блок  перепрограммирован под конкретный автомобиль. Но сделать это они могут только получив полную информацию о транспортном средстве, такую как идентификационный номер транспортного средства (VIN), тип коробки передач (ручной или автоматический), класс экологической безопасности, и другие данные. В противном случае перпрограммирование предстоит делать самому автовладельцу. 

           

          Не только дилеры. 

          До недавнего времени авто-дилеры были единственными, у кого был доступ к инструментам, и программному обеспечению которым можно перепрограммировать ECU. В 2000 году в США эта монополия была нарушена, благодаря прохождению законопроекта Сената 1146 в сентябре 2000 года, производители транспортных средств должны сделать эту технологию доступной для независимых ремонтных авто-мастерских по разумной стоимости. 

          Начиная с 2004 года, процедуры перепрограммирования должны также соответствовать стандарту SAE J2534, который позволяет использование не только дилерских инструментов, но и приборов других компаний отвечающих стандарту SAE J2534 и доступных на вторичном рынке. 

          Перепрограммирование ECU требует трех вещей: диагностический ОЕМ сканер или устройство J2534, которым возможно перепрограммировать конкретный автомобиль. Персональный компьютер с ОС Windows 98 или новее, с модемом и доступом в Интернет для того, чтобы загрузить программное обеспечение с веб-сайта производителя транспортных средств (список OEM Service Websites), и подписка на доступ к базам данных производителя. Так же вы можете получить доступ к ПО и получить обновления программного обеспечения на CD. Дополнительно необходимо иметь два кабеля, один чтобы соединить PC с ОЕМ сканером или устройством J2534 и второй, чтобы соединить ОЕМсканер или устройство J2534 с диагностическим разъёмом DLC OBDII на транспортном средстве. 

          Для работы с приложениями GM понадобится ОЕМ сканер Tech 2 или Vetronix Mastertech

          Для работы с приложениями Форда необходимы ОЕМ сканер Ford New Generation Star (NGS) или их новая ОЕМразработка IDS scan tool

          Для работы с приложениями Крайслера необходим ОЕМ Diagnostic and Reprogramming Tool (DART) или ОЕМChrysler DRB III scan tool

          Для работы с приложениями Toyota необходим ОЕМ Diagnostic scanTool Intelligent Tester 2 или новая разработка TIS techstream и устройство J2534 (к примеру Mongoose MFC VIM

          Для работы с приложениями Honda необходимыОЕМ scan tool HIM HDS или GNA600+VCM

          Для работы с приложениями Nissan необходимыОЕМ scan toolNissan Consult II, III, III+ илиустройствоJ2534 (к примеру Mongoose 

          Ежегодная или ежемесячная оплата за получение онлайн доступа к OEM базам данных довольно дорогая для среднего СТО, но однодневная или краткосрочная плата доступна в границах от 15$ до 60$. Эти затраты обычно включаются в цену услуги и оплачиваются владельцем транспортного средства. 

          Приложения для перепрограммирования Дженерал Моторс и Крайслер поставляются на CD, только после оплаты за подписку. Приложения для перепрограммирования Ford могут быть загружены с их веб-сайта при помощи подключение к интернету. Программное обеспечение загружается на жёсткий диск РС и далее может быть сразу отправлено через устройство J2534 наECU автомобиля или записано на флеш-карту которая вставляется в IDS scan tool для дальнейшего перепрограммирования. С вэб сервером Ford необходимо обеспечить постоянное подключение к интернету на всё время процедуры, потому что Ford загружает программное обеспечение в транспортное средство непосредственно с его собственного сервера. В работе с каждым авто-производителем есть свои нюансы которые необходимо знать. 

          Процедура перепрограммирования может занимать от нескольких минут до часа в зависимости от размера файла программного обеспечения, который вы устанавливаете. Чем более новое и более сложное транспортное средство, тем дольше длится процедура перепрограммирования ECU

 

          Знаете ли Вы... 

          В США не только авто-производители предлагают к реализации своё ОЕМ оборудование для перепрограммирования. Есть ещё и несколько независимых игроков на этом рынке, оборудованием которых можно воспользоваться для осуществления процедуры перепрограммирования электронных блоков управления автомобиля. Вот некоторые наиболее крупные компании —  Hickok Tools , CARDONE Industries , Drew Technologies, OTC Div of SPX Corp, Bosh, Dearborn Group, Actia и др. 

 

          Риски связанные с перепрограммированием. 

          Что может произойти если что-то идет не так как надо во время процедуры перепрограммирования? Любой, кто когда-либо испытывал проблемы при установке нового программного обеспечения на PC, знает что эта процедура может вызвать настоящие проблемы. В некоторых моментах может случится так, что ECU не будет воспринимать процедуру перепрограммирования, что может означать покупку нового ECU или как минимум сложные технические процедуры с процессором, если обладаете такими навыками и возможностями. 

          Chrysler выпустил TSB (18-32-98), который как раз описывает возможные причины проблем и процедуры как исправить неудавшееся перепрограммирование ECU

          В этом бюллетене говорится - «Иногда процедура перепрограммирования может не закончиться должным образом и/или диагностическое оборудование может зависнуть во время процедуры. Наиболее частой причиной ошибок перепрограммирования бывают плохие кабельные соединения между PC сканером и транспортным средством, потеря мощности сканером из-за недостаточного электропитания в то время как процедура перепрограммирования в стадии реализации, выключение транспортного средства ключом в замке зажигания прежде чем процедура перепрограммирования была завершена, ошибки техника выполняющего процедуру во время её реализации (подача неправильных команд, нажатие неправильных кнопок) или низкое напряжение аккумуляторной батареи транспортного средства...» 

          Если процесс закончился неудачно, перепроверьте все кабельные соединения чтобы гарантировать хорошие коммуникации и повторно инициализируйте процедуру перепрограммирования. Другими словами, если попытка не удалась попробуйте еще раз. При перепрограммировании Chrysler вполне вероятно что придется идентифицировать какой типECU установлен на транспортном средстве (SBEC2, SBEC3, JTEC 96-98, JTEC + 99, и т.д.), чтобы система включилась в процесс перепрограммирования. Если сообщение об ошибке появляется снова, вероятно выбран неправильный тип ECU(попробуйте еще). 

          Конечно же выполнение перепрограммирования сопряжено с определённым риском. Но для независимых авто-сервисов это может быть более практичной и выгодной альтернативой отсылке транспортного средства к дилеру, когдаECU должен быть обновлен или заменен. 

 

          Примеры проведения процедур перепрограммирования ECU от разных авто-производителей. 

 

          GM Flash Updates 

 

          Для автомобилей Дженерал Моторс список обновлений программного обеспечения ECU, которые доступны, можно найти, посмотреть и скачать на официальных веб-сайтах Дженерал Моторс  http://calid.gm.com илиhttp://tis2web.service.gm.com/tis2web

 

          Фактическая типовая процедура перепрограммирования транспортного средства Дженерал Моторс выглядит следующим образом: 

          1. Проверьте историю калибровок транспортного средства — посетив официальную в веб-страницу Дженерал Моторс http://calid.gm.com или http://tis2web.service.gm.com/tis2web  чтобы найти самую последнюю версию программного обеспечения для транспортного средства, используя для поиска VIN автомобиля. Если программное обеспечение было обновлено, то новая калибровка будет доступна на веб-сайте. Но вы не сможете загрузить новое программное обеспечение калибровки напрямую с веб-сайта. Вы должны сначала купить TIS подписку на это обновление от Дженерал Моторс, и затем Дженерал Моторс отправит вам по почте файл калибровки на CD. После получения диска с программным обеспечением вы сможете скопировать его на ваш PC или напрямую на флеш-карту Tech 2 scan tool для проведения процедуры калибровки. 

          2. Подключите ваш компьютер к Tech 2 scan tool при помощи pass-through RS232 кабеля. 

          3. Перед тем, как начать процедуру, убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Вы же не хотите, чтобы произошла потеря напряжения во время процедуры перепрограммирования ECU, так как это действительно может привести к плачевным последствиям. GM не одобряет использование зарядных устройств, если они не является утвержденным GM зарядным устройством  Midtronics (которое обеспечивает очень ровный уровень напряжения без колебаний). На некоторых автомобилях, необходимо вынуть предохранители реле вентилятора, топливного насоса или других модулей для предотвращения включения этих устройств во время процедуры перепрограммирования. 

          4. Запустите программу GM калибровка ECU на вашем компьютере (которую вы должны приобрести у GM), а также вставьте компакт-диск с обновлением и введите информацию об автомобиле в запущенной программе данные автомобиля (год, марка, модель и т.д.). 

          5. Подключите диагностический прибор Tech 2 scan tool к диагностическому разъему на транспортном средстве (который расположен под приборной панелью рядом с рулевой колонкой). 

          6. Включите Tech 2 scan tool и подождите, пока появится стартовое меню программы на экране.       

          7. Подтвердить VIN номер автомобиля. 

          8. Выберете систему которую необходимо перепрограммировать — управление двигателем, топливная система, система спидометра или коробки передач. 

          9.   Выберите из меню - "нормальные перепрограммирование" или "VCI" (специальные модификации). 

          10. Выберите из меню ваш номер обновления бюллетеня/калибровки. 

          11. Нажмите кнопку - «Начало передачи данных» и вы увидите на экране PC бар-график процесса загрузки программного обеспечения. Процедура перепрограммирования может занять от 30 минут или более в зависимости от размера загружаемого файла. 

          ПримечаниеПрограмма GM не позволяет одну и ту же калибровку переустанавливать дважды. Только обновленная калибровка может быть загружена в ECU автомобиля. И вернуться к более ранней версии будет уже невозможно. 

          12. После завершения загрузки программного обеспечения появится сообщение "PROGRAMMING COMPLETE"

          13. Выключите зажигание, и затем отсоедините диагностический прибор Tech 2 scan tool. В зависимости от загруженного приложения, может понадобиться провести одну или несколько процедур адаптации ECU прежде чем система придёт в нормальный рабочий режим. Большинство GM ECUs требуют "CASE" процедуры переобучения чтобы ECU мог узнать и запомнить относительное положение между датчиками коленчатого и распределительного валов. Если вы не проведёте эту процедуру переобучения, то на приборной панели загорится транспарант Check Engine,а в памятьECU запишется диагностический код неисправности P1336

 

          Процедура перепрограммирования автомобилей Ford (Flash Procedure). 

 

          Несколько иной подход к процедуре перепрограммирования на автомобилях Ford. Во-первых, нужно ID номера калибровки транспортного средства. Это можно найти на наклейке расположенной в моторном отсеке. Далее, необходимо выяснить, доступны ли новые калибровки для этого автомобиля. Это возможно сделать зайдя на сайтwww.motorcraftservice.com, выбрав меню "быстрый поиск" ("Quick Guides") на левой стороне экрана. На следующей странице прокрутите вниз меню, которое появляется, чтобы пройти дальше по ссылке - «Последняя информация о калибровке" ("Latest Calibration Information"). На следующем экране в меню: "Поиск Калибровки автомобиля, по год модели и марке двигателя" ("Search Calibration by Vehicle, Model Year and Engine"). Заполните запрашиваемые данные - модель автомобиля, год выпуска, двигатель и нажмите кнопку «подтвердить» (Submit). В следующем окне будут перечислены все возможные калибровки по номеру ECU. Найдите номер который соответствует вашему ECU, это и есть последняя калибровка которая вам необходима. 

          Чтобы загрузить калибровку, нажмите на кнопку слева "Перепрограммирование и инициализация" (Reprogramming & Initialization). Затем необходимо оплатить однодневную подписку, и только после этого вам предоставят возможность загрузить необходимое для перепрограммирования программное обеспечение на компьютер. Так же необходимо иметь подключённое между компьютером и автомобилем устройство J2534, чтобы делать произвести процедуру перепрограммирования. 

          В работе с Ford есть один очень интересный момент, новое программное обеспечение, которое предназначено для перепрограммирования ECU, нельзя сохранить на локальном компьютере, оно сразу с серверов компании Fordзагружается в  ECU автомобиля, а ваш персональный компьютер и устройство J2534, лишь помогают осуществить эту процедуру. Поэтому процедура перепрограммирования автомобилей Ford требует непрерывного, очень хорошего и надёжного интернет-соединения, до тех пор пока она не будет успешно завершена. 

http://autodata.ru/article/all/pereprogrammirovanie_ebu/

 

          Продолжить чтение



Источник: http://autodata.ru/article/all/pereprogrammirovanie_ebu/
Категория: Полезные материалы | Добавил: VladIg (18.08.2013)
Просмотров: 4396 | Теги: ECU Flash Reprogramming, AllData, чиптюнинг, перепрограмирование, obd ii | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar