При всем многообразии большинство автомобильных микропроцессорных систем управления построено по единому принципу. Архитектурно этот принцип таков: датчики состояния – командный компьютер ECU – исполнительные механизмы изменения состояния. Главенствующая роль здесь принадлежит ECU, недаром народное название этого командного компьютера «мозги». По набору функций ECU подобны друг другу настолько, насколько подобны соответствующие системы управления. Фактические отличия могут быть велики, но вопросы электропитания, взаимодействия с реле и прочими соленоидными нагрузками идентичны для самых разных ECU. Поэтому важнейшие действия первичной диагностики разных систем оказываются одинаковыми. А излагаемая далее общая логика диагностики применима к любым автомобильным системам управления.
|
Что может быть общего между этими двумя понятиями? Я – материалист, во всякую чертовщину не верю. А диагностикой автомобилей я занимаюсь уже много лет. Недавно подсчитал, что за эти годы продиагностировал порядка 20 тысяч автомобилей.....
|
|