В данный сборник вошли прошивки :
— Тюнинговые прошивки Январь 5.1 ;
— Универсальная прошивка J5LS (LIGHT SPORT) ;
— Серийные прошивки для разных ЭБУ ( всего 143 штуки ) ;
Описание прошивок :
1: Прошивки контроллеров ВАЗ
Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования.
Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью. Нет отступления от заводского расхода. Работает даже несколько экономичнее на малых и средних нагрузках. Самоадаптирующаяся под любой стиль движения, добавлены алгоритмы антипробуксовки.
Великолепный зимний пуск. Выдерживает тест на запуск с первого раза до –41,2 С на масле 0W30.
- I203tX52 1,5 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
— I204tX53 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
— I205tX54 1,6 л. 16-кл. Январь 7.2 21124-1411020-31(32)
2: Прошивки для НИВЫ
Прошивочки отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее по сравнению с 797 примерно на 2 л. Исправлен глючок с провальчиком на резком дросселе.
- I206tX55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
- I206DP55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
3: Прошивки для КЛАССИКИ
Супер-прошивки для классических двигателей. Исправлены все косяки. Значительно снижен расход и увеличина динамика.
-I226tX52 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
-I226ML57 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
- Тюнинговые прошивки Январь 5.1
1: j5d05Wr — предложена в качестве более "крутой" чем T02. Сам не тестировал.
2: j5d05z12-41 ver 3.0 — с частичной поддержкой ДК на ХХ и малых оборотах. Движка работает
"жестковато", мне не очень, хотя динамика довольно хорошая.
3: j5d07t01 winter — без ДК с регулировкой СО, мягкая работа движка, уверенное ускорение на всем диапазоне оборотов и скоростей, динамика одна из лучших. Но расход...
4: j5d07t02-41d — без ДК с регулировкой СО, мягкая работа движка, уверенное ускорение на всем диапазоне оборотов и скоростей (особенно на низах), динамика чуть уступает Т01, но зато расход не более стандартной (возможно даже меньше по моему субъективному мнению. Кстати прошивка 2003 года, хотя попадались и 2001 и отличия существенные), очень тяговита, если ездить без ДК то я выбираю ее.
5: j5d07t22-41 — двухрежимка на базе Т02. Говорят что расход на экономе меньше чем у Т02, а на динамике более динамична чем Т02 (може по сравнению с версией 2001 года но в сравнении с Т02 2003 по моему не лучше, только гемороя с проводкой больше для чипования). Мне не очень. На экономе очень обеднена смесь, на динамике очень задрат УОЗ. Дальше делайте выводы сами.
6: j5v05n35 — с ДК самая новая стандартная с хорошим пуском зимой, мягкая работа движка, хорошая динамика, хороший расход. В общем я на ней езжу
7: j5v05n7 — с ДК динамика на основе стандартной N35. Не знаю не пробовал, но мнения хорошие. Вроде не уступает в динамике Т02.
8: j5v05z7 — с ДК динамика уже на основе N7 должна быть более тяговита на низах с остальными качествами N7. Сравнить не могу поскольку не ездил на N7, сейчас езжу на этой в качестве динамики. Вернее езжу на двухрежимке "стандарт-динамик" соответственно
j5v05n35-j5v05z7.
9: j5w05j16 — зимняя прошивка с ДК.
10: j5w07g26 — зимняя прошивка без ДК.
- Универсальная прошивка J5LS (LIGHT SPORT)
Универсальнаю прошивка J5 light sport контроллеров Январь 5 предназначена для работы в одном из трех режимов:
1) Расчет топливоподачи по MAF-Сенсору (ДМРВ)
2) Расчет топливоподачи по MAP-Сенсору (ДАД)
3) Расчет топливоподачи по оборотам/дросселю
4) Расчет топливоподачи по барокоррекции
- Серийные прошивки для разных ЭБУ ( всего 143 штуки
.