Приветствую Вас Гость | RSS

Оборудование для диагностики и чиптюнинга.

Понедельник, 29.04.2024, 09:32
Главная » 2011 » Май » 28 » Тюнинговые прошивки M 73
Категория: Авто софт | Просмотров: 3644 | Добавил: VladIg | Теги: A317DA03_, A317CR03, A327CR07, A317DA03, I303DE06, A327KR07, A308DB33, I303CR06, A303CR06, A303DE06
23:43
Тюнинговые прошивки M 73
двигатель 1.6л 8кл 21114, 11183(не Калина)
I(A)317DA03 на базе I(A)317DA02 с сохранением норм Евро-3
(немного улучшен холодный пуск, улучшена динамика)
I(A)317DA03_ на базе I(A)317DA03 с сохранением норм Евро-3
(немного улучшен холодный пуск, улучшение динамики, без датчика неровной дороги)
I(A)317CR03 на базе I(A)317DA02 с нормами Евро-2
(немного улучшен холодный пуск, улучшена динамика)
(без датчика неровной дороги и ДК2, катализатор и второй датчик кислорода, можно снять)

СО с ДК на хх 0.5-0.6% без катализатора

двигатель 1.6л 16кл 21124
I(A)308DB33 на базе I(A)308DB03 с нормами Евро-2
(улучшена динамика, без датчика неровной дороги и ДК2, катализатор и второй датчик кислорода,
можно снять)

Классика двигатель 1.6л 8кл

I(A)327CR07 на базе I(A)327RC07 с сохранением норм Евро-3
(улучшена динамика) - ссылка на данную прошивку работать не будет!!!

I(A)327RR07 на базе I(A)327RC07 с нормами Евро-2
(улучшена динамика, второй ДК отключен косвенно, наличие ДК2, 
но катализатор может быть снят, обороты работы по ДК до 2500 об/мин) - ссылка на данную прошивку работать не будет!!!

I(A)327KR07 на базе I(A)327RC07 с нормами Евро-2
(улучшена динамика, без ДК2, катализатор и второй датчик кислорода, можно снять,
обороты работы по ДК до 3000 об/мин) - ссылка на данную прошивку работать не будет!!! 

Внимание!

- 12.01.2010

I(A)327CR07 - 09.09.2009 на базе I(A)327RC07 с нормами Евро-3

- на смену I(A)327CR07, I(A)327RR07 - (в данных прошивках слишком ранний УОЗ в мощностном режиме, возможна детонация) 

(АИ 95, улучшена динамика, косвенно отключен ДК-2, обороты работы по ДК - 3000об/мин, отсечка - 6500об/мин, изменены УОЗ на экономичном и мощностном режимах, состав смеси на экономичном и мощностом режимах, режимы работы по дросселю и др.) 

I(A)327KR07 - 26.09.2009 на базе I(A)327RC07 с нормами Евро-2

- на смену I(A)327KR07 - (в данной прошивке слишком ранний УОЗ в мощностном режиме, возможна детонация) 

(АИ 95, улучшена динамика, без ДК-2, обороты работы по ДК - 3000об/мин, отсечка - 6500об/мин, изменены УОЗ на экономичном и мощностном режимах, состав смеси на экономичном и мощностом режимах, режимы работы по дросселю и др.)

- 19.02.2010

I(A)303DE06 - 01.10.2009 на базе I(A)303CE05 с нормами Евро-3

(АИ 95, без ДНД, улучшена динамика, обороты холостого хода - 800 об/мин, уменьшены обороты холостого хода при прогреве, обороты работы по ДК - 3000об/мин, отсечка - 6500об/мин, изменены УОЗ на экономичном и мощностном режимах, состав смеси на экономичном и мощностом режимах, режимы работы по дросселю и др.)

I(A)303CR06 - 01.11.2009 на базе I(A)303CE05 с нормами Евро-2

(АИ 95, без ДК-2, без ДНД, улучшена динамика, обороты холостого хода - 800 об/мин, уменьшены обороты холостого хода при прогреве, обороты работы по ДК - 3000об/мин, отсечка - 6500об/мин, изменены УОЗ на экономичном и мощностном режимах, состав смеси на экономичном и мощностом режимах, режимы работы по дросселю и др.)


Всего комментариев: 0
avatar